Реклама

Главная - Денежные переводы
Карты WoT - описание карт в World Of Tanks. Перепродажа премиумных танков, выбор карт и режима боев, усложнение игровой модели и системы учета дохода и опыта «World of Tanks Скачать мод выбор карты wot

Описание:

Если Вам нужно исследовать карту, то Вам поможет мод «Оффлайн просмотр карт» для World of Tanks 0.9.13. Данный мод позволит Вам в любой момент запустить любую карту или ангар игры в режиме оффлайн и спокойно передвигаться по ним и знакомится с местностью до мельчайших деталей. Это как альтернатива моду "Свободная камера ", только она не требует для запуска реплеев.

Возможности камеры:

  • Свободный полет по любой карте
  • Плавный полет (инертная для камера)
  • Поворот камеры относительно горизонта
  • Приближение и отдаление камеры
  • Привязка камеры параллельно земле
  • Привязка камеры к точке в центре экрана
  • Сброс положения камеры на нулевые координаты
  • Боевой интерфейс (включая миникарту*)

Изображения:

Видео:

Управление:

  • WASD - вперед/налево/назад/направо соответственно
  • Q/E и колесико мыши - вертикальный подъем/спуск
  • От 1 до 0 - управление скоростью (1 - очень медлено, 0 - очень быстро)
  • С - привязка камеры к точке в центре экрана
  • X - привязка камеры параллельно земле
  • P - включение инерции (плавный полет)
  • Num 2/Num 3 - поворот камеры относительно горизонта (R вернуть в нормальное положение)
  • Insert/Delete - приближение/отдаление (F вернуть в нормальное положение)
  • V - включение/выключение интерфейса
  • M - включение/выключение миникарты (независимо от остального интерфейса)
  • Удерживать Ctrl - активация курсора
  • Ctrl + N - сброс камеры
  • Esc - игровое меню, "Выйти в ангар" закрывает клиент

Как активировать мод:

Запустить игру и нажать комбинацию клавиш "CTRL+B ".

Смена карты для просмотра:

Установка:

  • Папки gui и scripts поместить в World of Tanks/res_mods/0.9.13/

Для изучения карт в WoT нужно заходить в игру, входить в свой аккаунт, ждать людей для создания тренировочной комнаты, уж после этого можно отправляться на изучения той или иной новой карты. Мод решает эту проблему, позволяя танкисту даже без подключения к сети полетать на любом поле боя и внимательно его осмотреть.

Возможности

  • Абсолютно все функции стандартной камеры в реплеях.
  • Отключениевключение боевого интерфейса.
  • В новой версии добавлен интерфейс выбора карты, теперь не нужно копаться в настройках конфигурационного файла.
  • Возможность выбрать модель любого танка.

Изменения в новой версии

  • Оптимизация работы и фикс многих глюков.
  • Добавлены эффекты стрельбы и уничтожения машин.
  • Активируемая физическая модель.
  • Окно выбора техники перед загрузкой карты.
  • Расширен конфигурационный файл для любителей тонкой настройки (называется он observer.xml, открывать нужно с помощью Notepad++).

Теперь поговорим о том, как управлять работой мода. Установите свободную камеру, запускайте игру и ждите окончания вступительного ролика с логотипом игры. Затем нажимайте Ctrl+N и выбирайте нужный танк. После этого жмем Ctrl+B и выбираем карту. Начнется загрузка, после окончания которой по карте можно свободно летать, пользуясь стандартными клавишами движения танка.

Не путайте этот мод со , это не чит, ибо свободно летать в бою не получится.

Сегодня миллионы людей играют в различные компьютерные игры. Большой популярностью среди геймеров пользуется приложение World of Tanks. Чтобы выбрать перед боем карту, необходимо воспользоваться специальными акками, в которых присутствует соответствующий функционал. Если начинающий геймер не знает, как это сделать, то ему необходимо обратиться за помощью к профессионалам, либо изучить тематические ролики, размещенные на разных веб порталах в интернете.

Как можно скачать фичу с выбором карты?

На различных форумах можно найти сообщения, в которых геймеры указывают на то, что находят фото на стриме у Arti25, с изображением процесса выбора карт. Стоит отметить, что такие фичи выдаются на пресс-акки и чтобы их получить, людям необходимо воспользоваться одним проверенным способом. Речь идет о раскрутке собственного информационного ресурса, например:

Внимание! Геймерам необходимо раскручивать свой ресурс до тех пор, пока у них не появится большая аудитория подписчиков или читателей, насчитывающая свыше 100к. Как только им удастся выполнить это условие, они смогут сразу попасть в раздел ВГ, который занимается связями с общественностью.

Процесс получения карт

После того как представители ВГ проверят созданный ресурс, и увидят в нем большие перспективы для завлечения игроков, они выдадут владельцу карту в . Стоит отметить, что в ней будут присутствовать все танки, которые появляются на всех этапах игры, а также фичи, предназначенные для выбора карт.

Владельцам раскрученных площадок следует знать, что полученный пресс-акк не будет постоянным. Он может просуществовать не более года, после чего удаляется. В том случае, когда проект будет также пользоваться популярностью среди геймеров, владельцу ресурса выдадут новый пресс-акк. Если у проекта не будет никаких перспектив, то собственник не получит акка.

Внимание! Игроки должны крайне осторожно относиться к предложениям о покупке для world of tanks карт. Им не следует делать такое приобретение, даже в том случае, когда на деле предложенный пресс-акк окажется реальным, а не фейковым.

При таком раскладе у геймеров в скором времени пропадет интерес к игре

Почему отсутствует доступный для всех геймеров функционал?

Многие геймеры не понимают, почему разработчики приложений не предоставляют для всех участников проекта доступный функционал выбора карт для world of tanks. Такое решение обусловлено тем, что при наличии функционала каждый игрок сможет подбирать подходящую под его стиль и танк карту для world of tanks. В результате может возникнуть патовая ситуация, например:

  1. На картах, предназначенных для «Средних танков», будет сражаться только такая техника.
  2. На городских картах будут вести сражения только тяжелые танки и ПТ-САУ.
  3. На открытых картах будет присутствовать такой расклад: в каждой команде будет насчитываться по десять САУ.

При таком раскладе у геймеров в скором времени пропадет интерес к игре. Если не будет вноситься никакого разнообразия, то многие участники покинут проект, и он будет обречен на закрытие.

Создание тренировочных комнат

Каждый человек при помощи инструкции может создать для себя тренировочную комнату. После этого ему будет предложено выбрать карту, привлечь других участников и начать сражение. При этом всем собравшимся игрокам придется разделиться на две команды. Стоит отметить, что карту геймер сможет выбрать в тренировочной комнате. Также он сможет отключить одну или несколько нелюбимых карт.

Благодаря созданной тренировочной комнате человек сможет тщательно изучить карты для world of tanks следующим образом:

  1. Можно посмотреть ролик, в котором подробно описываются все нюансы и особенности той или иной карты для world of tanks.
  2. Можно пригласить друзей и создав команду покататься на ЛТ по всем существующим в тренировочной комнате картам.
  3. Можно самостоятельно кататься на ЛТ, параллельно подсвечивая соперников, выискивая хорошие места для засады, лазейки. Для этого необходимо воспользоваться специальной программой, посредством которой на одном компе можно одновременно запустить два акка.
  4. Некоторые геймеры изучают карты для world of tanks во время ведения боя.

Перед тем, как выбрать карту в world of tanks, каждый человек должен создать тренировочную комнату. Благодаря этому он сможет протестировать тот или иной акк, а также отключить не представляющую никакого интереса карту. Также геймер может раскрутить свой интернет ресурс, чтобы создатели приложения смогли оценить его перспективы. В этом случае он сможет рассчитывать на получение новых карт для world of tanks, благодаря которым увеличит и удержит на портале подписчиков и читателей.

Вестфилд

Яркая и пышная местность со множеством лесов и деревень, расположенных в разных частях карты. Крупный повреждённый акведук пересекает восточную часть долины. Многочисленные горные хребты являются отличным местом для засады, но широкие поля делают перемещение между позициями опасным.


Граница империи

Первая азиатская карта в игре после обновления 1.0. Её отличительной чертой является Великая Китайская стена, разделяющая локацию на две части. Разные области карты подходят для разных классов и стилей игры.


Карелия

Болота, скалы и каменистые обрывы делят карту на три основных операционных направления. Отсутствие построек и небольшое число скальных укрытий благоприятствуют действиям артиллерии. Для успеха необходимо сосредоточение сил атакующих на одном из направлений при отвлекающих действиях или жёстком сдерживании противника в других секторах.



Ласвилль

Изолированная горная долина на одном фланге и городские кварталы на другом позволяют подобраться к противнику на дистанцию финального броска. Открытое озеро в центре поля позволяет оказывать огневую поддержку своим союзникам на достаточно большой дистанции.


Линия Зигфрида

Удачное сочетание открытых пространств и городских кварталов является особенностью данной карты. Извилистые улочки позволяют проникнуть в тыл противника, а многочисленные ДОТы могут быть использованы в качестве укрытий.


Малиновка

Исходные позиции команд разделены ровным, хорошо простреливаемым полем. Эта карта в Ворлд оф Танк удобна для обороны и уничтожения противника силами артиллерии. Глубокие обходы с использованием укрытий - перелесков, складок местности и деревенских домов могут решить исход боя. Хорошо скоординированная атака через поле на высокой скорости, с поддержкой артиллерии тоже может принести успех, но довольно рискованна.


Минск

Является картой смешанного типа. Две зоны с плотной городской застройкой, разделены открытым участком набережной реки Свислочи. Основное столкновение происходит на противоположных сторонах проспекта. Попытки быстро прорвать оборону в этом месте крайне рискованны. Только добившись успеха во фланге, можно рассчитывать на победу.


Монастырь

В центре карты находятся большой монастырь и город. Три дороги позволяют проехать с севера на юг. Двор монастыря является выгодной огневой позицией. Длинный холм на западе и извилистый овраг на востоке отлично защищают от артиллерийского огня.



Небельбург

Живописная местность со смешанным ландшафтом, разделенная на 3 основных зоны: старинный замок в центре карты, небольшой город и высота со сторожевыми башнями в северной части, холмистые равнины в южной части.


Оверлорд

Карта передающая атмосферу высадки союзных войск в приморской части Нормандии 6 июня 1944 года. Интересна не только исторической составляющей, но и своим дизайном. Это целый выставочный зал образцов немецкой фортификации со всего «Атлантического вала».


Орловский выступ

Атмосферная карта из Белгорода 1943 года. Карта предназначена для Генерального сражение. Присутствуют несколько зон: завод в центре карты, густые леса в обеих команд, церковь над равниной, небольшой мост и разрушенный самолёт.


Париж

Можно смело утверждать, что «Париж» - это не только город моды и красоты, любви и романтики, но и отличная игровая локация для виртуальных танковых сражений. Особенности карты открывают возможности для разнообразных и динамичных боевых действий. Три игровые зоны предоставляют свободу действий всем классам техники. Место есть для всех, главное определиться в собственных желаниях.


Перевал

Данная карта отличается горной местностью, для которой характерен пересечённый рельеф. Многочисленные скалы и камни защищают от огня противника, различные возвышенности являются отличными местами для засад, а извилистые дороги позволяют нанести удар по базе противника.


Провинция

Возвышенности, расположенные по краям этой карты, застроены многочисленными домами. Извилистые улочки позволят наносить неожиданные удары. Лежащий между холмами пустырь - кратчайший путь к вражеской базе.



Прохоровка

Открытая холмистая местность, разделённая железнодорожной насыпью. Группы деревьев дают отличное укрытие для противотанковых САУ. Атакуя, следите за флангами. Обороняясь, атакуйте фланги противника. Артиллерия обладает свободой действий, но крайне уязвима по отношению к рейдам скоростных лёгких сил.


Редшир

Игровая локация представляет собой сельскую местность в Британии. В центре карты расположен небольшой городок. Поля, плавно переходящие в холмы, являются отличным местом для решительных атак. Река в середине карты не препятствует движению техники и служит хорошим ориентиром.


Рудники

Высокий холм в центре карты является ключевой точкой карты. Несмотря на трудности по ее занятию, резко улучшает позицию занявшей команды. Деревня северо-восточнее холма и остров западнее его, несмотря на ряд преимуществ, остаются уязвимыми для огня с центра.


Руинберг

Концентрическая система улиц города, густые деревья и кусты в парке позволяют производить скрытые манёвры и оперативно перебрасывать резервы. Действия артиллерии в городской части сильно затруднены, но высокая степень разрушений в городе позволяет оказывать своим союзникам эффективную поддержку.


Рыбацкая бухта

Данная карта является удачным сочетанием открытого пространства и пересечённой местности. Узкие извилистые улочки портового города, находящегося на фланге, помогут неожиданно получить преимущество. Пологие холмы с многочисленными кустами позволят широко использовать тактику засад.


Степи

Открытая равнинная местность. Из укрытий только большие камни, складки местности и железная дорога на насыпи на севере. Обе базы соединяет дорога, укрытая в низине от происходящего на флангах.


Студзянки

Деревня Студзянки на протяжении целой недели была местом ожесточённых сражений частей Красной Армии (в том числе 1-й танковой бригады Войска Польского) с немецкими захватчиками. В память об этих событиях, завершившихся большим успехом для сил союзников, в 1969 году деревню переименовали в Studzianki Pancerne (Студзянки Танковые).


Тихий берег

Территория суши ограничена по краям горными хребтами и водным пространством, занимающим треть карты. Через всю территорию с севера на юг проходит железная дорога. Холмистая местность с густой растительностью на западном фланге станет идеальным местом для быстрой атаки. Прямая дорога между базами проходит через небольшой городок, где можно вести затяжные бои. Базы защищены холмами от прямого вторжения, однако уязвимы с флангов.


Тундра

Гора на востоке даёт серьёзное боевое преимущество, в то время как контроль над центральной частью карты - тактическое преимущество. Болото на западе может быть использовано для разведки и атаки с тыла.


Уайдпарк

Карта представляет собой западноевропейский город. Не случайно рабочим названием карты было «Мюнхен». Заводские кварталы, разрушенные дома, товарные составы являются особенностями этой локации. Насыпь с железной дорогой, разделяющая карту пополам, позволяет концентрировать силы для удара.


Утёс

Базы команд разделены скалами и утёсами. Наличие множества укрытий позволяет сконцентрировать силы на нужном направлении. Центр карты имеет некоторое преимущество, однако пренебрежение флангами чревато поражением.


Фьорды

Огромные горы и узкие долины позволяют принимать разнообразные тактические решения. Можно вести огневую дуэль через залив или бой на пистолетной дистанции в прибрежном городе, а можно выбрать глубокий обход с захватом вражеской базы.


Хайвей

Разнообразный ландшафт этой карты придает ей своеобразное очарование и делает возможным применение различных тактик. Открытые пространства хороши для широких фланговых ударов, а городские кварталы предполагают интенсивный ближний бой. Дорелизное название карты - «Канзас»


Химмельсдорф

Лабиринт улиц и площадей, крайне неудобный для артиллерии и противотанковых САУ, но идеальный для быстрых прорывов и обходов лёгких и средних танков. Обходные пути - через господствующий над местностью холм с замком и по путям железнодорожного вокзала - помогут выбраться из образовавшегося позиционного тупика.


Энск

Лабиринт городских кварталов и ровное поле пригорода разделены узкими проходами между станционными путями. Концентрируя силы, учитывайте сильные и слабые стороны боевых машин на каждом их направлений: артиллерия может сорвать рывок по открытому полю, но почти беспомощна против прячущегося за стенами зданий противника.


Зимние карты

Клондайк

Место действия - Северная Америка. Прииск на севере карты представляет собой множество коридоров, строений и узких проездов. Остров на юге - это обширная открытая территория, утыканная одинокими постройками и ветхими деревянными лачугами копателей и шахтёров. В центральной части карты илистые берега реки соединяет мост. Карта переведена в улучшенное качество и вернулась в игру в обновлении 1.0.2


Линия Маннергейма

Заснеженная и скалистая местность со множеством различных препятствий и укрытий. Извилистые дороги, ведущие вокруг горных массивов и вдоль берега реки, позволяют неожиданно оказаться в тылу у наступающего противника, а также создают множество удобных мест для засад. Прежнее название - «Заполярье».


Харьков

Городская застройка в центре карты является наиболее важным стратегическим участком. На карте выделяются ещё два направления: городская площадь, на которой можно вести бои на дальних дистанциях, и участок за городской чертой, на котором лучше всего может проявить себя манёвренная техника.


Штиль

Карта посреди заснеженных гор Скандинавии в атмосфере бескрайней зимы. Пронзаемая свирепыми ветрами центральная часть карты даёт простор для смелых разведывательных манёвров. Кладбище кораблей в замёрзшей бухте подойдёт для позиционной борьбы. Дороги вдоль гор послужат для прорывов к базе противника, а рыбацкие посёлки станут местом смертельных засад для отражения атак.


Эрленберг

Разделенная рекой пополам, карта имеет три вероятных линии атак. Центральный мост расположен среди руин небольшого города. Местность около северного и южного мостов, обладает небольшим количеством укрытий. В качестве огневых позиций можно использовать замок и линию холмов на противоположной части карты.


Пустынные карты

Аэродром

Карта представляет собой британский военный аэродром с прилегающими окрестностями. Место действия - Северная Африка. Базы команд расположены в двух небольших портовых деревушках. В центре между ними находится скалистая возвышенность, позволяющая контролировать окружающие просторы и выход к базам. Локация изобилует удобными местами для засад и многочисленными путями для прорывов и манёвров. В верхней части карты располагается непосредственно сам аэродром с двумя большими самолетными ангарами и взлетно-посадочной полосой. Разработчики уделили большое внимание антуражу: на данной игровой локации можно найти различную технику (самолеты, бензовозы, санитарные машины), радиолокационную станцию, столовую и душевую для персонала, мечеть с минаретом, древние руины, рыбацкие лодки и другое.


Песчаная река

На первый взгляд, данная карта кажется очень открытой, но это не так. Несмотря на то, что глиняные дома в деревнях легко разрушаются, их с успехом можно использовать в качестве защиты. Фланги неплохо прикрыты скальными массивами и высокими дюнами, что позволяет наступать с неожиданных направлений.


Затерянный город

Cимметричная смешанная карта с тщательно выверенным балансом, созданная при участии ведущих игроков. Сдержанная цветовая палитра и мягкое дневное освещение призваны обеспечить максимальный комфорт при игре. Одна из карт, на которой происходили бои в рамках игрового режима «Превосходство».


Эль-Халлуф

В центре карты расположена просторная долина, заполненная камнями и мелкой растительностью. Высокие горы по обеим сторонам долины обеспечивают множество огневых позиций. Независимо от маршрута, нападающие столкнутся с трудным подъёмом к лагерю противника.


Особые карты








Пекло

Так выглядит Харьков в мире уничтоженной техники, находящемся во власти Левиафана. Карта создана для проведения игрового события на Хэллоуин (октябрь-ноябрь 2017 года).







Выведенные из игры карты

Виндсторм

На карте выделяются два основных направления по флангам и направление поддержки - через центр. Жаркие бои за доминирование в городе будут проходить на двух мостах, соединяющих небольшой завод с центральной площадью. Команда, сумевшая прорвать переправу, получит больше возможностей для обхода противника и тактических манёвров. Зайти в тыл врага и оказать поддержку союзникам, уничтожив вражескую артиллерию, можно через северо-западное направление у подножья горы. Множество укрытий и небольших перепадов высот на протяжении всего маршрута позволят полностью реализовать потенциал быстрой, манёвренной техники. Центральная диагональ - кратчайший маршрут к базе врага, она предоставляет возможность быстро перебросить силы и поддержать союзников на флангах.


Винтерберг

Карта полностью идентична хорошо известному «Руинбергу», отличаясь от него лишь временем года. Круговая площадь в западной части города служит местом затяжных позиционных боёв. Концентрические городские улицы подойдут для постепенного взлома вражеской обороны силами тяжелобронированной техники, а длинная радиальная улица позволит вести кинжальный огонь по противнику. Восточная область карты довольно открыта и вполне пригодна для манёвров средних танков, но только если они контролируют небольшое поселение посередине этой зоны.


Жемчужная река

Изрезанный ландшафт открывает огромные возможности для использования различных тактик боя - засад, внезапных обходов, столкновений на небольших участках. Движение вдоль русла реки позволяет быстро добраться до базы противника и вступить в бой. Помните, что на этой карте нельзя забывать о своих тылах.


Зимний Химмельсдорф

Карта представляет собой полную копию оригинального Химмельсдорфа, за тем лишь исключением, что это карта зимнего типа. Лабиринт улиц и площадей, крайне неудобный для артиллерии и противотанковых САУ, но идеальный для быстрых прорывов и обходов лёгких и средних танков. Обходные пути - через господствующий над местностью холм с замком и по путям железнодорожного вокзала - помогут выбраться из образовавшегося позиционного тупика.


Комарин

Игровая локация представляет собой два участка низменной заболоченной местности. Они разделены рекой, которую можно пересечь по трем мостам. В центре карты находится небольшая возвышенность с обильной растительностью и несколькими постройками. Игроки называют ее «остров», хотя формально это полуостров, примыкающий к северному берегу. Базы расположены на западе и востоке, но команды начинают бой на севере и юге.


Миттенгард

Стартовые позиции на скалистых склонах не обеспечивают никакого прикрытия, поэтому лучшей тактикой будет успешное занятие городских улиц. По обе стороны от городского собора располагается артиллерия - прорыв в эту область станет значительным вкладом в победу.


Огненная дуга

Карта «Огненная дуга» является копией карты «Прохоровка », однако на этой локации изменено освещение, ландшафт, звуковое и визуальное сопровождение во время боя, чтобы передать большую атмосферность во время сражения. «Огненная дуга» является отсылкой к событиям Великой Отечественной войны на курском выступе, когда в июле 1943 года состоялось самое крупное в истории человечества танковое сражение между Германией и СССР. Открытая холмистая местность, разделённая железнодорожной насыпью. Группы деревьев дают отличное укрытие для противотанковых САУ. Атакуя, следите за флангами. Обороняясь, атакуйте фланги противника. Артиллерия обладает свободой действий, но крайне уязвима по отношению к рейдам скоростных лёгких сил.



Руинберг в огне

Карта является полной копией карты Руинберг с изменённым освещением и дизайном. Концентрическая система улиц города, густые деревья и кусты в парке позволяют производить скрытые манёвры и оперативно перебрасывать резервы. Действия артиллерии в городской части сильно затруднены, но высокая степень разрушений в городе позволяет оказывать своим союзникам эффективную поддержку.


Священная долина

Большую часть местности занимает затерянная в горах лощина. Наличие многочисленных деревушек, высоких скал, деревьев и кустов позволяет выбрать оптимальную тактику ведения боя.


Северо-Запад

Визуально ландшафт и природа карты напоминают северо-американский регион с характерной растительностью и горными массивами в атмосфере ранней осени. Карта изобилует строениями, горками, каменистыми укрытиями. Строения в большинстве своем неразрушаемые, есть достаточно неплохие позиции для тяжелой техники и места для засвета. В тоже время есть и хорошие позиции для работы САУ, а также тропинки и лазейки для средних и легких танков. Карта достаточно сбалансирована для всех видов техники и не имеет ярко-выраженного дисбаланса, т.к. имеет диагональную симметрию.


Северогорск

Карта добавлена в обновлении 0.8.7, рабочее название было «Белогорск 19». Заснеженный советский фабричный городок, разделённый надвое скованной льдом речушкой, может быть захвачен с самых различных направлений, однако он отлично простреливается с окружающих холмов, предлагающих многочисленные укрытия, огневые позиции и маршруты. Выведена из игры в обновлении 0.9.5.


Скрытая деревня

Наиболее прикрытым является направление у подножия горы, которое прекрасно подходит для тяжёлой техники. Быстрые и манёвренные машины могут быть использованы при штурме деревни, однако стоит опасаться притаившегося на холме противника. Контроль высоты даёт ощутимое тактическое преимущество.


Сталинград

Плотная городская застройка в центре карты позволяет использовать различные тактики. Открытая набережная хорошо подойдёт для быстрых сражений и манёвренной техники.

Вступление

Выбор режима боев

Почему бы не ввести помимо выбора типа боя еще более гибкую функцию выбора, точнее отмены стандартного боя, например, если не хочу я 15 минут сидеть в кустах на Малиновке или Прохоровке в стандартном бою, почему вы (разработчики) лишаете игроков возможности отказаться от стандартного боя? Как он может быть основополагающим для меня после многих тысяч боев, или я еще нуждаюсь в осваивании основ? Может меня вполне устраивает «Встречный бой» или режим «Штурм» и именно на них я и хочу играть. Да и самих режимов боя достаточно мало, а хотелось бы больше, например исторические бои.

Рисунок 1.»Battle mode selection» пока что не радует разнообразием

Выбор карт

Ну да ладно с режимами боя, они не столь неприятны, когда идет речь о картах, для которых эти режимы боя комфортны. Отсюда вытекает следующий вопрос – а когда уже нам позволят выбирать карты самостоятельно? Я понимаю, что есть такая вещь как поиск боев и ограничение по картам будет замедлять поиск, но можно сделать, к примеру, обязательным выбор минимум 5-ти карт из 20-ти, но выбор обязательно должен быть свободным, не следует игрокам навязывать те карты, в которые они играть не желают.

Например, городская карта типа Химмельсдорф (2-3) штуки на выбор, открытая карта на выбор типа «Малиновка» и смешанная карта на выбор типа «Степи» или «Вестфилд». Вот такой «комплект» можно предоставить игрокам, думаю, никто против не будет, ну разве что кроме идейных консерваторов, которые вообще ничего менять не хотят. Впрочем, функцию выбора всех карт нужно оставить тем, кто любит играть на всех картах подряд.

Почему так важна эта тема? Да потому что почти не существует игроков, которым бы нравились абсолютно все карты в игре, таких очень и очень мало, а вот людей, которые люто ненавидят одну или две определенные карты очень много. Также многие игроки не любят, в той или иной степени, половину карт и это нормально, это обычная статистика, но вот что странно, так это то, что такая развитая игра как «World of Tanks» до сих пор не предоставила игрокам этот выбор. Спрашивается – чего они боятся или что им мешает? Ведь систему поиска боев это особо не нарушит, более того, уже сейчас игроков постоянно кидает на 5-6-ть карт максимум и это при достаточно большом их (карт) выборе. Так что особенно ничего не изменится, но игроки наконец-то получат большую свободу выбора и именно свободы выбора и разнообразия «Миру танков» как раз и не хватает.

Сами подумайте, сильно ли в восторге будет игрок на «GW Tiger» если его закинет в Химмельсдорф? Ладно еще всякая там компактная и проворная арта типа «Хуммель» или даже «М40/М43» , но куда неповоротливому и огромному ГВТ на такую карту? Другое дело «Малиновка» или «Прохоровка», там есть где развернуться. С другой сторон, вряд ли будет в восторге владелец «Мауса» при попадании на «Малиновку», а еще лучше на «Прохоровку», на этих картах он просто корм для артиллерии, другое дело, если он сможет воевать на «Хайвее» или даже в «Степях», там намного больше укрытий от огня АРТ-САУ. Светляк будет в восторге от «Степей» и «Малиновки», а ПТ-САУ явно будет непротив воевать на картах типа «Мурованки». Так что свободный выбор карт должен прийтись по душе очень и очень многим игрокам.

Цены на камуфляж и символы

Почему бы не пересмотреть политику цен на камуфляжи? Мало того что цена абсурдна, так как покраска танка стоит треть стоимости танка и ее реально будут брать только идейные донаты, а бонус в 5% к маскировке вряд ли станет большим стимулом для остальных. В общем, цены на все камо надо снижать перманентно на 30%, так как они баснословно дороги.
Только подумайте, полный комплект всех типов камуфляжей, плюс символы и надписи для танков выше 7-го уровня обойдутся игроку в сумму выше одного миллиона серебра. Думаю, не стоит говорить, насколько эти цифры завышены. Выходит, что за банальную покраску мы отдаем треть стоимости танка. То ли краска тут с домесями ценных металлов, то ли нанотехнологии намешаны, но цены точно есть рефлексия нанотехнологий – большие и вульгарно высокие. Неужели игре итак не хватает «задротства» и нужно делать такие цены на камуфляж, надписи и символы, чтобы игроки или донатили «реал» на камо или же сидели сутками и фармили серебро на этот гламур?

Я сейчас не пытаюсь кого-либо обидеть, но цены на камуфляж и различные украшения для танка чрезвычайно дороги, даже элементарное снижение стоимости на 30% уже сделает их более доступными и приемлемыми. Безусловно, для этих целей проходят различные акции, но мне кажется, перманентное снижение цен на камо на 15-20% не помешало бы.

В общем, цены слишком высокие, особенно когда у игрока более 5-ти серьезных танков в ангаре, и я считаю что их нужно пересмотреть, а сделают ли это разработчики это уже другой вопрос.

Перепродажа премиумных танков

Вы никогда не хотели вернуть ранее купленный премиумный танк или взять другой? При этом даже заплатив пеню в 10% за обмен? Я бы был непротив, и потому что рано или поздно ранее любимая премиумная машина надоедает, и потому что иногда покупаешь не совсем то, на что рассчитывал. И заметьте, причины эти достаточно увесистые, но разработчики как-то не спешат вводить нечто подобное, даже разговоров особых на эту тему не ведется.

Давайте возьмем, к примеру, ситуацию с популярным танком «Суперпершинг». Ввиду его высокого 8-го уровня и относительной дешевизны – 7200 голды за штуку, — его купило очень много игроков. Купить то они купили, но вот что они купили, они досконально не знали, они знали достаточно быстрый М26 «Першинг» и ожидали нечто подобное, но получили медленный танк, пусть и с достаточно прочной лобовой броней. В итоге это вызвало кучу недовольства, с одной стороны некоторые игроки просто не разобрались, как на нем воевать, а некоторые просто и не хотели разбираться, так как ждали от танка определенной динамики, но так ее и не получили. По этому поводу даже существует тема на форуме, что то вроде «сообщества обманутых покупателей», в общем, смысл прост – мы покупали одно, а вы нам продали г-но, ну вы поняли. Отчасти игроки правы, ведь в момент своего появления СП пробить в лоб было ох как сложно, потом его понерфили и сделали и без того не очень сильный танк еще слабее. Это вызвало бурю негодования у владельцев и некий налет бессмысленности покупки этого танка осел на, оливкового цвета, броне машины, которая должна была собою заменить легендарный «КВ-5» . Собственно, я в определенном смысле согласен с игроками, которые считают что их «кинули», так как мне кажется, что уничтожить СП еще в начале его появления уже было намного легче чем «КВ-5» на всех этапах его существования в игре и зачем нужен был дополнительный нерф мне совершенно непонятно. Исправляет ситуацию лишь тот факт, что «золотые» снаряды стали доступны за серебро и СП уже хоть как то может выживать в рандоме, особенно при встречах с такими монстрами как «Е-75» и «М103» , которые просто великолепны со всех сторон и им даже не нужно особо целиться, чтобы нас пробить буквально в лобовую броню (хотя ранее нас даже «Объект 704» пробить толком не мог).

Как ни крути, но танк таки дорогой – 30 долларов США примерно он стоит и это неплохие деньги, учитывая, что столько же стоит диск с культовой игрой нашего времени «Call of Duty: Black Ops 2». Поэтому гнев игроков вполне понятен и оправдываться фразами типа «а что вам мешало на тест-сервере все проверить перед покупкой» не к лицу такой компании как «Wargaming». Собственно, мне даже кажется, что компания настолько быстро выросла, что еще не поняла, какую роль она играет и что совковские подходы и отговорки здесь неуместны. Пора бы уже ребятам из БР перенимать манеры «ЕА» или «Activision» и бережено-прибережно относиться к мнению и чаяниям игроков, что бы ни вышло как с «Mass Effect 3» у известной всем компании.

Раз уж есть уже сформированное и достаточно большое комьюнити у игры, стало быть, надо с ним взаимодействовать, причем на равных, без гордыни и лицемерия. Исходя из этого, мы уже нащупали простой способ разрешить данное противоречие, кроме того, компания даже немного заработать сможет на обмене танков, все-таки есть пеня, а еще есть фактор стремления к лучшему. То есть если раньше игрок ездил на «Суперпершинге», то обменяет он его уже, скорее всего на «Льва» или что-то подобное – более дорогое и престижное. А на выходе и игрок доволен и компания получила выгоду в размере пени за обмен плюс разница в стоимости танков. С какой стороны не посмотри дело обоюдовыгодное. Наверное, проблема только в том, что никто не хочет за это браться и перерабатывать торговую систему в игре, а зря, пора бы уже, игра давно переросла свои одежки и надо расширяться и усложняться.

Усложнение игровой модели

Усложнение, модернизация и углубление игры это то, что разработчики игры избегают как тигры огня. Разработчики настолько не хотят этого, что за все время существования игры был сделан лишь один заметный шаг в эту сторону – были добавлены несколько новых навыков и все. Только представьте и это притом, что на раннем этапе своего развития руководство проекта на весь мир трубило о том, что это «MMO с элементами RPG о танках». Уже позже они поправили тезис на более приемлемый «Аркадный симулятор танковых баталий в режиме PvP». Конечно, все мы понимаем, что есть огромная армия фанатов, особенно старшего возраста, которым ну совсем нет желания вникать в тысячи нюансов как в настоящих ММО – зелья, броня, оружие и так далее, с другой стороны достаточно взрослые дяди и тети отлично разобрались в «LA2» и «WoW» — было бы желание. Так что это точно не будет проблемой для большинства игроков которые любят «Мир танков», кроме того, можно сделать так, чтобы начинающий игрок входил в игру в режиме «неофита» и получал доступ ко всем возможностям только после того, как кликнет на пункте типа «Прошел обучение, в дебрях игры не потеряюсь» или же прошел базовый туториал. В общем, не можешь ты понять что к чему и такие игры как «Sacred 2» для тебя сложнее квантовой механики, ладно, играй в базовой комплектации, то есть той, что сейчас есть в игре. Если же ты продвинутый игрок и «Diablo 3» и «Skyrim» для тебя просто поле для отдыха, тогда вперед, используй все возможности игры.

Рисунок 4. Выбор модулей достаточно скромен — чуть более десятка штук

Как бы там ни было, но «WoT» перестал развиваться вглубь, он только расширяется и похож на рыбацкую деревушку, которая как рыбачила сто лет назад плетеным неводом, так и рыбачит им сейчас, лишь расползаясь вдоль набережной. Новые карты и новые танки, ветки – это все хорошо, но это уже было и было много раз и руководство проекта должно отдавать себе отчет в том, что оно своих старых поклонников оставило ни с чем, не предоставив им ничего кардинально нового уже на протяжении года. Это ладно пока у игры нет особой конкуренции на просторах СНГ, но ведь она будет, скоро отечественным олигархам, как жирафам, таки дойдет, что можно вкладывать деньги в игры, а не только в спирт-заводы и автозаправки, и эти самые компьютерные игры принесут намного больше денег, при этом, не калеча чьи-то жизни и не загрязняя окружающую среду. В общем, конкуренция будет нарастать, причем стремительно, стоит им только почувствовать вкус денег.

Так что пока проект «Мир танков» находится в некоем подобии зимней спячки – функциональные процессы идут, но развития особого нет, только жир копится, плюс все звери в лесу также в зимней спячке и боятся особо некого (конкурентов). А вот когда начнется суета, вот лишь тогда мы достанем с пыльной полки те задумки, которые постоянно откладывали на потом (исторические бои, например).

Рисунок 5. Выбор навыков также не столь велик — 3 основных и 4-ре вспомогательных (но прокачиваются они очень долго)

В общем, разработчики обязательно должны углубить игру, сделать ее более насыщенной. Нужны новые виды снаряжения, новые виды расходников (и только за серебро!), новые навыки, новые виды боев, новые тактические схемы и как я уже ранее говорил, нужно сделать , чтобы игрок имел возможность играть или с учетом рейтинга – попадая только в команды с опытными игроками, или же мог играть как раньше, в рандомном винегрете с самым различными игроками с разного уровня скиллом.

Примечание. Современные ММО-проекты, типа « WoW », «PW» и «LA2» имеют огромный набор элементов, предоставляющий большое поле для экспериментов игроку, « World of Tanks» пока этим похвастать не может, хотя, по сути, является типичным ММО RPG проектом с элементами прокачки, выбором модулей и навыков, расходников и так далее. Путь и позиционируется проект как аркадный танковый симулятор, но симуляции там очень мало, как и реализма, а вот сходства с RPG куда более основательные.

Надоело смотреть на нубосливы, хочешь, чтобы команда реже тупила? – вперед в матчи по уровню мастерства. Хочешь, как обычно играть в рандоме (хоть наши нубы, но и у врага куча нубов и их можно легко уничтожить)? – у тебя останется такая возможность.

Опять же, это как в «StarCraft 2» , до выхода обновления «Сердце улья» в боях против ИИ ты мог выбирать комфортный для тебя уровень сложности, а для любителей острых ощущений всегда существовали рейтинговые бои. Ту же схему могут перенять «Варгейминги» и дать возможность игрокам выбирать оба режима игры, какой кому по душе.

Рисунок 7. Выбор режима боев в «StarCraft 2»

Доработка системы учета дохода и опыта

Часто ли вы видели ситуацию, когда вы остановили точным выстрелом в гусеницу вражеский танк и его, потом разобрали союзники? При этом вы получили крохи за этот важный ход, а ваши союзники, которые получили халявный фраг, напротив, получили больше, чем заслуживают (аналогично, когда вы на арте сплешем сбиваете гусеницы танку — несмотря на то, что вы обездвижили цель, которую тут же уничтожили союзники, вам за это дадут только тот урон, что прошел в гусеницы, а это мелочь). Да что там говорить, система учета опыта пока что достаточно проста – ты получаешь больше всего опыта за нанесение урона и намного меньше за остальные действия – засвет, нанесение урона противнику, критические повреждения модулей, активные действия типа стрельбы в сторону противника и так далее. В тоже время, косвенный опыт мы получаем только за подсветку цели из расчета половины нанесенного урона вашими союзниками. Проще некуда, а вот боевых ситуаций в которых вы не получаете почти ничего, при этом принеся заметную пользу команде, намного больше.

Рисунок 8.Начисление опыта и кредитов

Например, вы на ТТ прорвались по одному из флангов, немного получили опыта/денег за косвенный урон, но после засвета была накрыта вражеская АРТ-САУ огнем вашей артиллерии, — вы уже не получите ничего, так как «потухли», то есть за предоставление координат для огня – ноль. Почему все так примитивно? А как же ситуация когда ЛТ засвечивает почти всю команду противника и в итоге союзники на основе координат начинают фланговый охват и выигрывают бой? Где награда за «решительный вклад в разведку боем?», почему нет наград за получение медалей? — это же основополагающая основа всех MMORPG — награда за «ачивку» (achievement — достижение, англ. ). Назовите как угодно, но этого нет.

Теперь вспомним «Battlefield 3» и «Black Ops 2» — везде есть награда за поддержку – «ассист» (assist). В «Battlefield 3» есть даже награды за подсветку целей лазером, плюс за урон, нанесенный во время подсветки союзниками, есть награда за подавление – когда ваши уничтожили солдата врага, в то время как вы подавили его огнем, причем попадать в него совсем не обязательно. А разве подобной ситуации не бывает в «Мире танков»? Да сотни раз. Например, вы на «Т-50» с 37-мм зениткой шквальным огнем подавляете и отвлекаете на себя вражеский «КВ» и в это время его уничтожают союзники. Что вы получите? – только награду за нанесенный урон по вашему свету и все – ни бонуса за подавление, ни награды за отвлечение противника на себя. Опять же, все достаточно примитивно. А почему до сих пор с активных «справок» в бою только отлетающий от противника урон на шкале запаса прочности танка? Почему эти нововведения уже давно есть во всех играх-лидерах среди шутеров («WoT» тоже шутер в определенной степени, пусть и на танках) а у нас в игре их нет? Я думаю, что разработчикам нужно пару неделек посидеть за «Battlefield 3» и «Black Ops 2» и поднабраться новых идей, хотя они и не новые в целом для геймдева, но для «Мира Танков» они точно будут революционными.

Заключение

 


Читайте:



Опубликован список домов, вошедших в программу реновации

Опубликован список домов, вошедших в программу реновации

На заседании президиума правительства Москвы был окончательно утвержден список домов, включенных в программу . "Ранее мы утвердили основной...

Фискальная политика государства Фискальные интересы государства

Фискальная политика государства Фискальные интересы государства

Фискальная (бюджетно-налоговая) политика включает в себя совокупность финансовых мероприятий государства для воздействия на экономику с помощью...

Налоговый вычет для пенсионеров

Налоговый вычет для пенсионеров

Ст. 220 НК РФ с изменениями на 2018 год с комментариями рассказывает об имущественных налоговых вычетах. Это льгота или послабление, дающее...

Как правильно стерилизовать банки для консервирования

Как правильно стерилизовать банки для консервирования

Наступает долгожданный летний сезон, изобилующий сочными фруктами, разнообразными спелыми овощами и душистой зеленью. Время, благоприятное, чтобы...

feed-image RSS