Разделы сайта
Выбор редакции:
- Самый богатый человек Азии
- День образования российского казначейства – А потом история повторилась в конце ХХ века
- Все об индексации материнского капитала: как она влияет на размер суммы?
- Как написать заявление на перечисление зарплаты на личную карту
- Cрок исковой давности по кредитам – три года до полного прощения
- Оплатил транспортный налог а долг висит Ифнс налог оплачен но висит задолженность
- Договор аренды (найма) квартиры: Всё что нужно знать хозяину и нанимателю
- Исполнительное производство судебными приставами: сроки
- Отличие ebitda от oibda. Показатель EBITDA. Что это такое и как его считать. Отличия EBIT и EBITDA от операционной прибыли
- Банковская выписка Как разносить банковские выписки в 1с 8
Реклама
Ситибанк контактный телефон. Как связаться со службой поддержки ситибанка. Онлайн связь со службой поддержки Ситибанка |
«Ситибанк» является финансовой организацией, которая готова помогать клиентам в решении их вопросов. Контактный центр банка представляет собой подразделение высококвалифицированных специалистов. Расскажем о нем подробнее, а также о других способах связи со службой поддержки клиентов. «Горячая линия» «Ситибанка»
Используя его подсказки, клиент может самостоятельно получить интересующую его информацию либо совершить операции. Чтобы получить к нему доступ, необходимо зарегистрировать номер мобильного телефона в системе банка. После этого абоненту нужно придумать уникальный четырехзначный идентификатор, по которому он сможет авторизоваться в системе и получить доступ к CitiPhone. Также в системе можно использовать помощь оператора колцентра. Они доступны только в будние дни в период: с 8 утра и 20 часов вечера.
Альтернативные способы связи с контакт-центромЕсли по каким-либо причинам клиент не может связаться со службой поддержки клиентов банка по телефону, финансовая организация предусмотрела другие варианты. Прежде всего – СМС-оповещения о происходящих операциях на счете клиента. Она подключается через личный кабинет клиента, в ближайших офисах банка или через мобильное приложение. Сообщение информирует клиента только о финансовых операциях, совершаемых по счету, рассылает актуальную информацию о продуктах компании или об акциях.
Это безопасный способ передачи данных, так как «Ситибанк» официально подтвержден в мессенджере. Финансовая организация разработала и запустила в эксплуатацию приложения на разных вариантах мобильных ОС. Программа использует учетные данные для входа, полученные в банке клиентом. Приложение является мобильным банком, в котором собраны все необходимые функции и опции. Клиент может также, как и в личном кабинете:
Также свои вопросы клиент может адресовать представителям финансовой организации в любом из доступных филиалов. Чтобы узнать место расположения в городе проживания, можно зайти на сайт компании и сориентироваться на виртуальной карте. Ссылка: www.citibank.ru . Например, некоторые филиалы оборудованы детской комнатой. Это позволяет посетителям оставлять своих детей, и спокойно общаться с сотрудниками банка.
Созданный в 1992 году, Ситибанк является одним из самых надежных международных банков России. Уровень капитала и размер активов позволяют организации предоставлять полный спектр современных финансово-кредитных услуг для своих клиентов. Для улучшения качества обслуживания был создан специальный центр круглосуточной поддержки клиентов, где каждый может получить необходимую информацию и помощь касательно банковских продуктов и услуг. Как связаться со службой поддержки СитибанкаДля удобства своих клиентов банк предлагает воспользоваться несколькими способами связи с работниками контактного центра:
Выбрав любой из вышеперечисленных способов, вы можете получить необходимую информацию касательно банковских услуг и продуктов, а также получить помощь в работе с сервисами или оставить жалобу по вопросам качества обслуживания клиентов. Все обращения рассматриваются специалистами банка в порядке очереди и ни одно не остается без ответа или решения. Таким образом, отправив заявку или совершив звонов по телефону службы поддержки, вы гарантированно получите консультацию квалифицированных специалистов. Как позвонить в СитибанкОсуществить звонок можно по таким телефонам:
Онлайн связь со службой поддержки СитибанкаЕсли у вас нет возможности позвонить по телефонам контактного центра, вы всегда сможете обратиться к работникам саппорта через интернет:
Стоит помнить, что сотрудник банка может уточнить у вас только личную информацию, но в целях безопасности необходимо понимать, что ни при каких условиях вы не должны сообщать ПИН-код вашей карты или логин с паролем от личного кабинета. |
Популярное:
Планировка квартир по программе реновации |
Новое
- День образования российского казначейства – А потом история повторилась в конце ХХ века
- Все об индексации материнского капитала: как она влияет на размер суммы?
- Как написать заявление на перечисление зарплаты на личную карту
- Cрок исковой давности по кредитам – три года до полного прощения
- Оплатил транспортный налог а долг висит Ифнс налог оплачен но висит задолженность
- Договор аренды (найма) квартиры: Всё что нужно знать хозяину и нанимателю
- Исполнительное производство судебными приставами: сроки
- Отличие ebitda от oibda. Показатель EBITDA. Что это такое и как его считать. Отличия EBIT и EBITDA от операционной прибыли
- Банковская выписка Как разносить банковские выписки в 1с 8
- Как рассчитывается «Налог на роскошь