Главная - Полезное
Кому достаются крупнейшие подряды ржд. Проектирование и строительство железнодорожных магистралей Подрядчик по строительству императорских железных дорог шинкевич

Для того чтобы установить конструктивные отношения с подрядчиком и обеспечить максимальное эффективное взаимодействие в процессе строительства подъездного ж/д пути, заказчик должен хорошо представлять себе виды необходимых работ, их последовательность, ресурсоемкость и примерную продолжительность.

Ниже приведена примерная последовательность шагов, необходимых для осуществления строительства подъездного железнодорожного пути после выбора и оформления прав на земельный участок. Рекомендации по выбору участка >>>

I. Подготовительные работы

Примерная продолжительность по времени - 2 мес., примерная стоимость от общей стоимости проектных работ 30%*

1. Предварительные инженерно-геодезические изыскания.

2. Ориентировочное определение точки врезки в пути станции (ветвевладельца).

3. Получение технических условий (ТУ) от предприятий отделения дороги: станции примыкания железной дороги (ДС), дистанции пути (ПЧ), дистанции сигнализации и связи(ШЧ), дистанции энергоснабжения (ЭЧ) и др.

4. Согласование ТУ в отделах (движения, пути, связи и сигнализации, энергоснабжения), у главного инженера отделения дороги, в службах управления дороги (движения, пути, связи и сигнализации, энергоснабжения) и утверждение их в управлении дороги главным инженером (НГ).

5. Окончательные инженерно-геодезические и инженерно-геологические изыскания.

6. Получение технических условий от владельцев инженерных сетей, пересекающих подъездной путь или проходящих в непосредственной близости от него: газопроводы, линии ЛЭП, линии связи, водопроводная сеть, кабельные сети, автомобильные дороги и т.д.

II. Проектные работы

Примерная продолжительность по времени - 4 мес., примерная стоимость от общей стоимости проектных работ 70%*

7. Разработка на основе полученных ТУ проекта ж/д пути.

8. Согласование проекта

а) в службах РЖД: предприятиями отделения, отделением дороги, службами управления дороги.

9. Разработка рабочего проекта.

10. Согласование рабочего проекта

а) в службах РЖД: предприятиями Отделения, Отделением Дороги, службами Управления Дороги.

б) у владельцев инженерных сетей и коммуникаций.

11. Утверждение РП Управлением Дороги.

12. Обращение в Федеральное агентство ж/д транспорта о комиссионном определении места примыкания пути необщего пользования (разрешение на примыкание).

13. Получение разрешения (приказа) от Федерального агентства ж.д. транспорта (ФАЖТ) на врезку подъездного ж.д. пути к пути общего пользования.

14. Согласование в иных городских организациях.

15. Экспертиза проекта в градостроительном совете местной администрации.

16. Получение разрешения на строительство (получает заказчик на весь объект).

III. Строительные работы

Примерная продолжительность по времени со всеми обустройствами от 2 до 4 мес.*

17. Вынос коммуникаций из зоны строительства или их защита в пределах стройплощадки, строительство временных дорог.

18. Земляные работы: отсыпка насыпи или устройство выемки, перемещение грунта по фронту работ, разравнивание, уплотнение (трамбовка) и, при необходимости, осушение будущего земляного полотна (отвод грунтовых вод и пр.).

19. Устройство искусственных сооружений: укладка водопропускных труб, водоотводных лотков и т.д. (осуществляется до или после земляных работ).

20. Укладка верхнего строения пути: формирование балластной призмы, укладка подрельсового основания (шпал), укладка и соединение рельсов, укладка стрелочных переводов и глухих пересечений.

21. Балластировка и выправка пути.

22. Устройство железнодорожных переездов.

23. Централизация пути и стрелочных переводов, устройство автоматики на переездах, оборудование стрелочных переводов системами очистки от снега.

24. Строительство или реконструкция контактной сети.

25. Строительство зданий, сооружений, платформ, повышенных путей.

IV. Ввод в эксплуатацию

26 . Формирование комиссии в составе: представитель заказчика, представитель подрядчика, представитель инфраструктуры примыкания, представитель ФАЖТ (собирает комиссию заказчик, председательствует директор предприятия-заказчика, комиссия назначается за 1-2 недели).

Воронеж. 26.12.2016. сайт - Победителем трижды откладывавшихся торгов «РЖД» на право строительства воронежского участка железной дороги в обход Украины стало петербургское ООО «Строй-Легион», следует из аукционной документации.

«В соответствии с пунктом 6.10.3 аукционной документации заключить договор с единственным участником ООО «Строй-Легион» в объемах, сроках, установленных аукционной документацией, но не выше начальной (максимальной) цены договора в пределах, выделенных на эти цели средств», - говорится в документации.

Сумма контракта - 1,3 млрд рублей. Торги были признаны несостоявшимися по причине наличия единственного участника, с которым «РЖД» должны заключить контракт в течение 10 дней с момента проведения аукциона.

Отметим, что с момента последних торгов по лоту, которые прошли в начале декабря и были признаны несостоявшимися, сумма контракта снизилась на 15%.

Напомним, аукцион на право обустройства путепроводов (восемь различных мостов и эстакад) на участке от воронежской Журавки до ростовского Миллерово откладывали три раза: 9 декабря, 3 и 18 ноября.

9 декабря был признан несостоявшимся еще один аукцион «РЖДстрой» на воронежском участке - на подготовку насыпи для последующей прокладки путей. Его стоимость составляла 1,7 млрд рублей. Кроме того, не состоялся и аукцион на право проведения электроснабжения и контактной сети (на перегонах от воронежской Журавки и далее в Ростовскую область - до хутора Зайцевка, в Сергеевку и Сохрановку). Стоимость - более 1 млрд рублей. Впрочем, в этом случае участие все же приняла питерская компания ООО «Энергомонтаж», которая без торгов стала победителем.

Напомним, что 24 ноября «провалились» торги на строительство воронежского участка железнодорожной ветки в обход Украины с максимальной стоимостью в 1,6 млрд рублей. Согласно документам, победителю предстояло построить первый этап железной дороги, проходящей через пункты Прохоровка, Журавка, Чертково, Батайск. До конца 2016 года он должен был уложить выравнивающий слой и основание из щебня, отремонтировать грунтовые дороги, уложить железнодорожные звенья, отбалластировать пути, провести выправочно-отделочные работы и обеспечить сварку стыков рельсовых плетей.

Как уточнил «Абирегу» собственный источник, право выполнения контракта может получить Минобороны, которое занимается строительством ветки в обход Украины в других регионах.

Работы по строительству воронежского отрезка железнодорожной ветки в обход Украины начались в апреле 2016 года. В августе железнодорожные войска завершили отсыпку земляного полотна на участке с 11 по 57 км, а на первом участке, с нулевого километра, рабочие начали укладку рельсов.

Напомним, на новой железной дороге планируется возвести 14 железнодорожных платформ, мост через реку Калитва, четыре автодорожных путепровода, эстакаду, три пешеходных моста и семь станций. Кроме того, будет отремонтирована станция «Журавка».

ООО «Строй-Легион» - строительная компания из Санкт-Петербурга, зарегистрированная в ноябре 2008 года и полностью принадлежащая семье Светланы Вакуловой. Гендиректор - Матвей Подымако. Компания занимается строительными и подготовительными работами. Выручка организации за 2015 год составила 842,5 млн, чистая прибыль - 3,8 млн рублей

1. Андрей и Алексей Крапивины

Сумма подрядов: 334 млрд рублей

Бывший советник Якунина (на фото) Андрей Крапивин, как сообщал РБК, умер в апреле 2015 года. Подконтрольные сыну Андрея Крапивина Алексею и его партнерам Валерию Маркелову, Борису Ушеровичу и Юрию Ободовскому компании победили в конкурсах РЖД на 334 млрд рублей. Фирмы выиграли подряды по обустройству Восточного полигона РЖД общей стоимостью 184 млрд рублей и контракт на проектирование железнодорожных объектов на 150 млрд рублей.

По данным Reuters, Крапивин-старший с 2007 года был партнером Германа Горбунцова в Столичном торговом банке, в котором РЖД размещала крупные депозиты. В 2008 году банк не смог вернуть депозит РЖД на $1 млрд. На Горбунцова завели уголовное дело в России, но он успел уехать в Лондон, где через несколько лет на него было совершено покушение. Горбунцов передал Reuters банковские документы, из которых видно, что с 2007 по 2013 год через счета десяти фирм с номинальными и подставными директорами было проведено $2,5 млрд, перечисленных по договорам от РЖД.

2. Игорь и Артем Чайка

Сумма подрядов: 210 млрд рублей

В конце 2012 года дочерняя компания РЖД «Бетэлтранс» (БЭТ) выиграла конкурс на поставку шпальной продукции на 2013-2019 годы стоимостью 202 млрд рублей. БЭТ производит около 95% шпал в России. В июле 2014 года РЖД продала на конкурсе 50% минус 2 акции БЭТ за 3 млрд рублей (почти по стартовой цене) компании ЗАО «Т-Индустрия». Бенефициар мажоритарного пакета этой компании — казахстанский предприниматель Дмитрий Гречаниченко, 30% контролирует младший сын генерального прокурора Юрия Чайки Игорь (на фото).

Старший сын, Артем Чайка, также ведет бизнес с РЖД. В феврале 2014 года он стал владельцем «Нерудной компании «Бердяуш». В 2012-2013 годах «Бердяуш» победила в конкурсах на долгосрочные поставки щебня для РЖД общей стоимостью около 8 млрд рублей.

3. Дмитрий Пумпянский

Сумма подрядов: 132 млрд рублей

Летом 2014 года ООО «Уральские локомотивы», СП «Синары» Дмитрия Пумпянского и Siemens, произвело первые электропоезда «Ласточка». Партнеры инвестировали в предприятие 10 млрд рублей. Сейчас в парке РЖД около полусотни таких электропоездов. По соглашению, заключенному в 2011 году, к 2023 году «Уральские локомотивы» в общей сложности обязались поставить монополии 240 составов.

В 2015 году РЖД подписала допсоглашение с «Уральскими локомотивами», и сумма контракта выросла с 87 млрд до 118 млрд рублей из-за девальвации рубля. В июне 2015 года на Санкт-Петербургском экономическом форуме РЖД подписала договор с Siemens на сервисное обслуживание «Ласточек» стоимостью €1,7 млрд сроком на 40 лет. Кроме того, контракты на обслуживание локомотивов на 14 млрд рублей от РЖД получила дочка «Синары» «СТМ-Сервис».

4. Анатолий Антипов

Сумма подрядов: 95 млрд рублей

Управляющую компанию «Трансюжстрой» основал и контролирует Анатолий Антипов, работавший на БАМе с 1970-х годов. Антипов — бывший деловой партнер вице-президента РЖД по строительному комплексу Олега Тони. В 2002 году Антипов получил долю в Трансстройбанке, подконтрольном «Балтийской строительной компании» и лично Олегу Тони. Тогда же Игорь Найвальт, Тони и Антипов учредили ООО «БСК». В 2004 году Тони перешел на работу в РЖД, сейчас он вице-президент по строительству. В 2009 году «Трансюжстрой» без конкурса получил один из самых высокобюджетных подрядов олимпийской стройки (подготовительные работы по строительству совмещенной железной и автодороги из Сочи в Красную Поляну на 29 млрд рублей) и выиграл конкурс на 13 млрд рублей на строительство части этой дороги. Сейчас «Трансюжстрой» выполняет подряд на 53 млрд рублей по обустройству Восточного полигона РЖД.

5. Искандер Махмудов, Андрей Бокарев, Михаил Зельман (справа налево)

Сумма подрядов: 94 млрд рублей

Основатели производителя пассажирских вагонов и локомотивов «Трансмашхолдинга» миллиардеры Махмудов и Бокарев продали по 25% акций компании РЖД в 2007 году и французской Alstom в 2010-м. Монополия до недавнего времени снабжала «Трансмашхолдинг» крупными заказами — примерно 70% продукции холдинга производилось по контрактам с РЖД на общую сумму $2-3 млрд в год (расчеты Forbes). В 2014 году «Трансмашхолдинг» продал РЖД 660 локомотивов на 77 млрд рублей. Кроме того, у «дочки» холдинга «ТМХ-Сервис» заключены с монополией контракты на обслуживание подвижного состава на 68 млрд рублей. В декабре 2014 года Якунин заявил, что монополия собирается продать блокпакет «Трансмашхолдинга», мотивировав решение появлением на рынке конкуренции в лице двух производителей («Синары» и «Трансмашхолдинга»). В феврале 2015-го совет директоров РЖД утвердил решение о продаже.

В 2004 году ресторатор Михаил Зельман учредил компанию «Арпиком» (рестораны «Колбасофф», Goodman и «Филимонова и Янкель»). Через год владельцем 50% компании стал Махмудов. В 2007 году «Арпиком» и РЖД учредили совместное предприятие «Единая сеть питания» (ЕСП), которое занялось организацией питания пассажиров поездов «Сапсан». Летом 2010 года активы были объединены в холдинг Food Service Capital. В конце 2013 года Махмудов стал его единственным владельцем, тогда Forbes оценил годовую выручку российских активов холдинга в $200 млн. Сейчас ЕСП принадлежат комбинаты, которые производят более 17 000 наборов питания для пассажиров железных дорог и более 7000 наборов для авиапассажиров. В 2014 году бизнесмен Андрей Шокин приобрел ЕСП у Махмудова.

6. Владимир Васильев

Сумма подрядов: 14 млрд рублей

В 2007 году Якунин и петербургский предприниматель Владимир Васильев основали фирму «Настоящая охота», которая взяла в аренду участок лесничества в Ленинградской области. Познакомились партнеры в середине 1990-х, Васильев тогда работал в фирме, которая занималась строительством загородного дома Якунина. В 2008 году Васильев основал ООО «Корпорация Р-индустрия», которая, по данным zakupki.gov.ru, выиграла подряды на строительно-монтажные работы на Свердловской железной дороге на общую сумму около 14 млрд рублей.

7. Алексей и Дмитрий Ананьевы

Сумма подрядов: 3 млрд рублей

Ананьевы работают с железнодорожниками с начала 1990-х. В 1993 году их компания «Техносерв А/С» оснастила подержанными мейнфреймами главный вычислительный центр систем управления железнодорожным транспортом. У правопреемника МПС — ОАО «РЖД» — «Техносерв А/С» выиграл подряд на 1,9 млрд рублей на поставку и установку оборудования для главного вычислительного центра. В 2004 году проект «Техносерв А/С» по внедрению Единой корпоративной автоматизированной системы управления финансами и ресурсами монополии, объединивший более 15 000 рабочих мест на 3000 предприятий, был признан крупнейшим в Европе.

Строительство новых железных дорог в России позволит осуществить продуктивную модернизацию и скорейшее экономическое развитие страны. Для этого в 2000 году была разработана и утверждена Стратегия развития Российских жд, рассчитанная до 2030 года.

Стратегические планы страны по прокладке железных дорог

Половина срока прошло. Что ждет железнодорожную отрасль в оставшиеся годы, как повлияет на осуществление задуманного экономическая ситуация и чего ждать от плана реализации в дальнейшем, думают в Правительстве и в отраслевых подразделениях жд.

Нужно сказать, что до сегодняшнего дня условия продвижения плана Стратегии всегда были сложны. Кризисы, экономические трудности не способствовали быстрому росту общей протяженности жд полотна в России. Если к 1992 году общая длина стальных путей составляла 87 тыс. км, то за следующие 15 лет в результате строительства новых железных дорог общегосударственная сеть увеличилась всего на 9 тыс. км.

Железнодорожные скоростные линии

Но зато Россия занимает второе место в мире (после Китая) по электрофицированнию жд полотен. Экологичные и дешевые электрички позволяют сокращать затраты и перевозить огромное количество если не грузов, то пассажиров. Электрифицированные пути в нашей стране на сегодня составляют 43 тыс. км.

Целевой вариант Стратегии предусматривает к 2030 году:

    • проложить 20,7 тыс. км жд;
    • обновить 23 тыс. локомотивов;
    • поставить 1 млн. грузовых вагонов;
    • пустить более 23 тыс. пассажирских вагона;
    • увеличить мотор-вагонный подвижной состав на 24, 5 тыс. ед.

Планы колоссальные. Особенно важным является строительство железной дороги на юге, на Дальнем Востоке и в Сибири. Тесные дружественные отношения с Китаем и ослабление партнерства с Европой привели к тому, что сегодня подписан российско-китайский договор о 10 миллиардных инвестициях Поднебесной в строительство скоростной железной дороги между Москвой и Пекином.

Стороны также подписали соглашение, по которому к 2018 году (к ЧМ по футболу) построят 770 километровый участок, соединяющий Москву и Казань. Причем максимальная скорость поездов достигнет 400 км/ч.

К 2030 году общероссийская скоростная линия жд составит 5 тыс. км.

Строительство жд в обход Украины

Учитывая, что железнодорожная ветка между Ростовской и Воронежской областями дважды пересекала российско-украинскую границу, было решено начать строительство жд в обход Украины . Для этого задействовали железнодорожные войска, которые, по словам генерал-лейтенанта О. Косенка, начальника ГУЖВВС РФ опережают график на 20, а на отдельных участках даже на 40 %.

4 батальона механизации из 3-х военных округов (900 военных и больше 350 единиц техники) прокладывают участок протяженностью в 20 км. Такая оперативность позволит сдать полотно раньше запланированного на 2018 г, срока. А это особенно важно в связи с ухудшившимися с Украиной отношением и военными действий на востоке соседней державы.

Железнодорожная ветка Миллерово-Журавка позволит ездить из Ростова в Воронеж только по безопасной российской территории

Железнодорожные ветки севера

Как известно, наши Север и Восток богаты полезными ископаемыми. Для удешевления перевозок добытого, в ноябре 2011 года проложили магистраль от Томмота до Якутска. А другой проект – строительство жд моста через Надым, осуществляет «Мосстрой -12» с помощью немецких инженеров компании DB International. Это позволит быстрее и дешевле реализовывать проекты по обеспечению России минералами и сырьем.

Кстати, Стратегия предусматривает строительство жд путей к местам, где еще только осваиваются новые месторождения полезных ископаемых. Более того, подвижный состав и постройка жд инфраструктуры должны осуществляться лишь на отечественных предприятиях. Это поможет решить проблему занятности населения.

В национальных интересах нашей страны Стратегический план развития жд сети России предусматривает недопущение технологической и научно-технической зависимости от иностранных источников. Для этого проводятся всесторонние фундаментальные и прикладные исследования силами российских специалистов.

Классификация видов железнодорожного строительства

Запись групп и справка по тел. : +7-915-656-58-77; 38-07-80.

Городской Центр культуры без выходных.

Для групп возможен выбор темы и сеанса.

С 10.00 до 14.00 – обязательна запись для групп

Для детей - Театр теней (2 сказки), японские игры и викторины – ежедневно

(ул. Тенишевой, 5) остан. (пл. Победы)с 10.00 до 20.00;

Взрослые (с 20 лет)– 150 руб.;

дети (от 6 лет), студенты, пенсионеры– 70 руб.;

группы (от 9 чел)– 50 руб.;

Прокат кимоно для фото – 50 руб.

К железнодорожному строительству относятся

Строительство новых железных дорог;

Строительство вторых путей;

Электрификация железных дорог;

Реконструкция (переустройство) существующих железных дорог;

Переустройство станций и узлов.

Вновь строящиеся железные дороги подразделяются на универсальные и специализированные.

Универсальные железные дороги предназначены как для перевозки пассажиров, так и грузов различного назначения (нефти, угля, леса, продукции машиностроения, строительных конструкций и т.д.). Большая часть уже построенных железных дорог и вновь строящиеся именно такие.

По своей мощности, назначению и механическому оснащению же­лезные дороги делятся на пионерные,

соединительные,

разгрузочные;

построенные сразу на проектную мощность или с расчетом на поэтап­ное ее усиление;

имеющие тепловозную или электровозную тягу.

Кроме того, железные дороги можно разделить на строящиеся под нормальную колею (1520 мм), европейскую (1435 мм) и узкую (760 мм).

Пионерные железные дороги строят в основном для освоения развивающихся районов. Пропускная способность их сравнительно невелика - до 1 млн. т груза в год. Однако при их проектировании следует учитывать последующее увеличение грузооборота - возможность открытия дополнительных раздельных пунктов, увеличение полезной длины приемоотправочных путей; параметры нижнего строения пути (земляного полотна, водопропускных сооружений) должны соответство­вать нормам проектирования железных дорог I и II категории. На сложных участках пионерная железная дорога может быть проложена по трас­сам долговременных обходов.



Соединительные железные дороги предназначены для сокращения длины пробега грузов, уменьшения времени нахождения пассажиров в пути. Мощность такой дороги, как правило, должна соответствовать мощности линий, которые она соединяет. Как соединительные строились дороги: Астрахань-Гурьев, Бейнеу-Кунград и другие.

В ряде случаев вместо усиления мощности существующей железной дороги бывает целесообразно в этом же направлении, но по другой трассе, построить еще одну линию - разгрузочную. При переводе отдель­ных магистралей на высокоскоростное движение пассажирских поез­дов грузопотоки с них переключаются на другие новостроящиеся с этой целью линии или на уже существующие, которые требуется дополни­тельно реконструировать. Так, одним из назначений Байкало-Амурской магистрали была, по своей сути, разгрузка Транссиба. Грузовое движе­ние с железной дороги Петербург-Москва переведено на Санковское направление.

Железные дороги могут быть построены сразу на полную мощность, если заранее известна производительность того предприятия, для пере­возок груза которого они предназначены. Коммерческие железные дороги, принадлежащие частным владельцам (инвесторам), сразу сдают в постоянную эксплуатацию полностью законченной («под ключ») с тем, чтобы в дальнейшем не было проблем с их усилением.

Мощность новостроящихся железных дорог может нарастать поэтапно.

На первом этапе линия сдается в объеме пускового комплекса , минимально необходимом для открытия постоянного движения поездов (объем и стоимость выполненных работ составляют 70-80 % от проект­ного). Назначение такой линии (в общем-то, пионерной) - перевозка грузов для строительства предприятий, развития необжитого района и т.д. В дальнейшем, по мере готовности предприятий, завершения пост­ройки городов и поселков ее мощность доводится до проектной.

В зависимости от проектного грузооборота линия может быть построена под тепловозную или электрическую тягу.

Как правило, универсальные железные дороги первоначально строятся однопутными. Од­нако в некоторых случаях при необходимости обеспечения большого грузооборота железная дорога может быть построена сразу под два пути с одновременной электрификацией. В конце XIX в. у рада дорог ниж­нее строение было построено сразу под два пути (на перспективу), а верх­нее строение устроено однопутным.

Узкоколейные железные дороги в последнее время практически не стро­ятся. Существующие же дороги на отдельных направлениях повсеместно переводят на нормальную колею. Так, в 60-е гг. при освоении целины в Казахстане первоначально были построены узкоколейные дороги, но по­чти сразу же их перевели на нормальную колею 1520 мм. Долгое время эксплуатировалась узкоколейная железная дорога Чудово-Новгород. Еще в ходу отдельные лесовозные линии. Узкая колея используется на детских железных дорогах. Однако и здесь уже имеются значительные трудности - подвижной состав, элементы верхнего строения пути (рельсы, стрелки) изношены, а новые конструкции промышленностью не выпускаются.

Специализированные новостроящиеся железные дороги могут быть предназначены (и соответствующим образом оборудованы) для перевозки одного (генерального) вида груза (угля, нефти, леса). На таких линиях используют в обращении большегрузный, специализированный подвижной состав большой длины. Весовые нагрузки на путь доходят до 30 т на ось. Эго определяет повышенную мощность верхнего строения. Повышенные требования предъявляются к грунтам земляного полотна, способам его уплотнения и к конструкциям. Такие линии мо­гут быть построены сразу под два пути. Имеются значительные особен­ности в проектировании станций и узлов (особенно предназначенных для приемки грузов у поставщиков и передаче их потребителям).

Скоростные и высокоскоростные железные дороги также имеют ряд особенностей. Если на первых допускаются грузовые перевозки, то вторые предназначены только для перевозки пассажиров. К скоростным железным дорогам относятся такие, скорости движения пассажирских поездов по которым доходят до 250 км/ч, а к высокоскоростным - до 350 км/ч.

Строительство вторых путей

Одним из основных способов повышения пропускной и провозной способности существующих железных дорог является строительство вторых путей.

Целесообразно организовывать строительство второго пути сразу на всем направлении. При этом проблема повышения пропускной способ­ности линии решается на перспективу. Облегчается и организация строительства - подразделения планомерно переходят с одного перегона (участка) на другой. Строительство может вестись по одно- или много­лучевым схемам, с последовательным вводом в постоянную эксплуата­цию лимитирующих перегонов.

При недостаточных материальных ресурсах можно первоначально вести строительство двухпутных вставок на лимитирующих перегонах, впоследствии, через сравнительно длительное время соединяя их в сплошные вторые пути.

В последнее время с целью сокращения продолжительности строительства практикуется ведение строительства на широком фронте. При этом контрактная и проектная документация подготавливается на каждый отдельный перегон. На выполнение работ на нем ведутся торги, после завершения которых работы по перегонам ведутся одновременно несколькими подрядными организациями.

 


Читайте:



Льготы по налогу на имущество организаций

Льготы по налогу на имущество организаций

Чиновники утвердили новый порядок применения кода налоговой льготы 2010257 по налогу на имущество в 2018 году. Проверьте, кто имеет право на эту...

Торговая стратегия ADX и RSI

Торговая стратегия ADX и RSI

DMI - Directional Movement Indicator (Индикатор направленного движения)Направленное движение - это концепция, которую Дж. Уэллс Уайлдер младший...

Дарение квартир нерезидентом резиденту в россии Дарение квартиры между близкими родственниками нерезиденту

Дарение квартир нерезидентом резиденту в россии Дарение квартиры между близкими родственниками нерезиденту

В частности, это относится к: двоюродные сестры или братья; сестры или братья супруги; племянники; двоюродные дедушки и бабушки; теща и тесть;...

Как забрать вклад из банка в случае отзыва у него лицензии или банкротства - рекомендации для вкладчиков Порядок выплаты по вкладам при ликвидации банка

Как забрать вклад из банка в случае отзыва у него лицензии или банкротства - рекомендации для вкладчиков Порядок выплаты по вкладам при ликвидации банка

Тень мирового финансового кризиса продолжает шагать по стране, оставляя позади себя закрывающиеся организации и неразбериху. Первыми принимают удар...

feed-image RSS